Yo-Da||Web-студия
Сайты и реклама от Магистра Йоды

+7 (960) 448-48-80

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Разработка и продвижение эффективных сайтов любого типа сложности для любых задач.

Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации

Интернет-Магазин 

сайт с каталогом продукции,
с помощью которого клиент
может заказать нужные
ему товары.

Промосайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.)

Лендинг

 - это одностраничный сайт, или целевая страница (англ. landing page = «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется как для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории так и для предложения-продажи конкретных товаров и услуг. 

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и в первую очередь из рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет легко определить эффективность рекламы.

Основные виды лендингов:

1. Микросайт. Это отдельный сайт с информацией о рекламируемой услуге или товаре, состоящий из нескольких страниц (чаще всего не более 5). Обычно микросайты содержат минимум текстовой информации, большое количество привлекательных и красивых изображений товара или услуги, видеоролики. Подобный тип целевых страниц часто используется крупными компаниями для рекламы отдельных проектов.

2. Автономная целевая страница. Представляет собой развернутое рекламное предложение. Основной задачей является побуждение пользователя к действию прямо сейчас — покупка, подписка на услуги или новости компании, загрузка пробной версии программного обеспечения. Для усиления эффекта используются побуждающие и призывающие к действию слоганы, яркие и крупные кнопки, минималистичный дизайн, акценты на основных преимуществах предложения, таймеры обратного отсчета.

Yo-Da.ru 

2019-2020@copyright: yo-da.ru 

ИП Ерёменко В.А.
ИНН 610202011216

г.Ростов-на-Дону,
пр-т 40-летия Победы, 156/7

+7 (928) 229-73-12
+7 (928) 226-62-08

yoda-web@yandex.ru

Эконом

Данный тариф подходит для небольших рекламных кампаний с количеством ключевых фраз - до 200 шт, и рекламным бюджетом до 10 000 руб. Включает в себя:

  • Ведение на аккаунте клиента
  • Выставление ставок - 1 раз в неделю
  • Обновление списка минус-фраз - 1 раз в месяц

и не включает в себя:

  • Проверка и устранение статуса "мало показов" в группах объявлений
  • Расширение семантического ядра на основании новых найденных фраз
  • Актуализация объявлений, А/Б/С тестирование

Профи

Данный тариф подходит для небольших и средних рекламных кампаний, и более эффективного использования рекламного бюджета. Включает в себя:

  • Ведение на агентском аккаунте
  • BYD-менеджер ставок (дает существенную экономию бюджета)
  • Обновление списка минус-фраз - 1 раз в месяц
  • Проверка и устранение статуса "мало показов" в группах объявлений

и не включает в себя:

  • Расширение семантического ядра на основании новых найденных фраз
  • Актуализация объявлений, А/Б/С тестирование

Профи+

Данный тариф подходит для профессионального ведения и оптимизации любых рекламных кампаний. Здесь применяются специальные инструменты и достигаются лучшие результаты:

  • Ведение на агентском аккаунте
  • BYD-менеджер ставок (дает существенную экономию бюджета)
  • Обновление списка минус-фраз - 2 раз в месяц
  • Проверка и устранение статуса "мало показов" в группах объявлений
  • Расширение семантического ядра на основании новых найденных фраз
    Актуализация рекламных объявлений, А/Б/С тестирование, устранение статуса "мало показов"